Dolls- " Неваляшки "

Объявление

Здравствуйте !Вы находитесь на сайте клана [TSCO] Dolls Наш девиз : " Главное на свете - Дружба,наваляем если нужно! " . Наша цель - дружный и скатанный коллектив . Для вступления в клан нужно Прочитать и выразить согласие с условиями приема . Прием в клан идет только через анкету и регистрацию на нашем сайте ! Голосовая связь основная : ТС3 + резервная RaidCall ID : 5344715

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dolls- " Неваляшки " » Вопросы и помощь по танкам. » Вопросы по танкам


Вопросы по танкам

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

В этой теме пишите свои вопросы по игре, вопросы по ттх и пробитию танков и использование их в бою как в рэндоме так и в боях с соклановцами

0

2

leopardblak написал(а):

вк 45 02 а имеет ли смылс к выкачиванию для укреп 8?

уже есть существующие оптимальные сэтапы и  наш альфа тапок в них не получил свое место. Хотя танк для тт довольно динамичный и может использоваться для поддержки ст или быстрой смены флангов (для этого их нужно хотя бы 2 или 2 ст)

P.S. если необходибо полное описание ттх вк 45 02 ausf А, напишите, выложу в месте видео крупных вододелов и конечно же своим мнением об этой техники, и своими способами ее прохождения и обкатке

Отредактировано imphasis (Пятница, 14 ноября, 2014г. 10:38:42)

0

3

leopardblak написал(а):

видео крупых вододелов о применении в рандоме я видел

видео для общего развития, конечно я буду акцентировать внимание на своем мнении)

leopardblak написал(а):

а то на данный момент у меня только кв4 из 8ых лвлов а до альфатапка осталось 10к опыта (могу еще выкупить китайский вз 132 но не думаю что это хорошая идея)

по 3 танкам сделаю описание каждый имеет свои достоинства и минусы как в командных боях так и в укрепах
(опишу и рэндом, но ваше внимание будет больше на командные бои и клановые поэтому постараюсь разделить что б не сливалось)
И все равно я рекомендую брать танк который максимально для вас комфортный не зависимо от того есть он в сдантарте или нет, ведь если знать свой можно играть намного лутше чем на неудобной технике :cool:

Отредактировано imphasis (Пятница, 14 ноября, 2014г. 21:58:28)

0

4

Кое-что о засвете от разработчиков
с официального офрума

После того, как танк обнаружен, он остается видимым некоторое время. Время определяется случайно в промежутке 5-10 секунд. Если засвет нескольких танков (например своего и вражеского) произошел одновременно, то и продолжительность засвета будет одинаковой. На длительность засвета также влияют:
Навык "Злопамятный" - увеличивает продолжительность засвета находящегося в прицеле (в секторе ± 5 градусов) танка на 2 секунды. Эти 2 секунды прибавляются к времени засвета для самого наблюдателя и потом передаются им союзникам. То есть, они тоже видят засвеченный танк на 2 секунды дольше. Но если наблюдатель с данным навыком погибнет, то прибавки союзникам не будет, поскольку передавать данные уже некому, хотя погибший наблюдатель от своего трупа засвет видит все ещё на 2 секунды дольше. Навык "Злопамятный" работает только по своему засвету. В случае рентгена, если противник находится в прицеле, непрозрачные препятствия работе навыка не мешают.
Навык "Из последних сил" - увеличивает продолжительность засвета противников после гибели наблюдателя дополнительно на 2 секунды. При этом, если после гибели наблюдателя с данным навыком кто-то другой засветит данного противника, то время засвета обновляется, поскольку считается от последнего засветившего и бонус от навыка при прежнем засвете учитываться не будет, даже если прежний засвет был бы дольше. Погибший танк, естественно, никого засветить не может. Потому, что все умерли.

Маскировка не влияет на время выхода из засвета.

0

5



Наверно начнем с истории. После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:

Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2

Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.

Отправка в производство VK4502(P) былоа подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30

К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.
Из исторических фактов мы получаем что реальный протопип и передал высокую подвижность нашему игровому танку. Хоть танк дествительно не очень популярен в рэндоме и имеет , в сравнении с собратьями тт, не сильно толстую лобовую броню, танк имеет высокую подвижность и возмоджность, как идти за своими толстошкурыми собратьями,помогая им со 2 линии отпугивая от выезжающих на них тяжей или забирая залетных лт или наглых ст заехваших в карму, так и следовать за ст ( а ведь тт наремер для меня в рядах ст очень стимулирует к грамонтному отстрелу). Итак давайте разберемя что из себя представляет VK 4502 Ausf A или в простанародье Альфа тапок:
Начнем с ттх:
Орудия
                                                                               
VII 8,8 cm Kw.K. 36 L/56

              пробитие            урон       скор.      разбр.      сведение        вес            цена
                                                      на 100м                                                           
132/171/44 220/220/270 9.23 0.38   2.3           2050          66000

VIII 8,8 cm Kw.K. 43 L/71

            пробитие            урон         скор.      разбр.      сведение        вес            цена
                                                                      на 100м                                                           
203/237/44 240/240/295 7.79         0.34           2.9           2562         112180

VIII 10,5 cm Kw.K. L/52

     пробитие            урон               скор.      разбр.      сведение        вес            цена
                                                                     на 100м                                                           

  200/244/60     320/320/420 5.94         0.37           2.3                3000         116490

Башни
                                                                       
VII VK 45.02 (P) Ausf. A

                        брониров.        скор.      Обзор       вес          цена
                                              поворота                                                                 
                        100/80/80     30 380    11200 18500

VIII VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm

        брониров.        скор.      Обзор       вес          цена
                              поворота                                             
185/80/80     25 390    13550 33550

Двигатели
                                                                     
VI 2x Porsche Typ 100/1

                               мощ.л.с.      возг.%          вес            цена                     

                           600     20    670           29900

VII 2x Porsche Typ 100/3

                               мощ.л.с.      возг.%          вес            цена
                           670     20    720           39850

VIII Porsche Deutz Typ 180/2

                        мощ.л.с.      возг.%          вес            цена
                   840     15    720           45300

Ходовая часть
                                                                                       
VII VK 45.02 (P) Ausf. A

                                                  макс         скор.             вес           цена
                                                 нагр.т       поворот.   
                                          54.18     25       7600 16550

VIII VK 45.02 (P) Ausf. A verstärkteketten

                         макс         скор.             вес           цена
                        нагр.т       поворот.   
                  59.2     28       7600 33400

Радиостанции
                                                    дальность        вес                             цена
VI FuG 7

                            дальность        вес                             цена
                              415         70                        8160

IX FuG 12

                           дальность        вес                             цена
                     710        150                        43200

Отредактировано imphasis (Воскресенье, 16 ноября, 2014г. 12:47:24)

0

6

Разберем ттх и что мы получили.  Танк с средним бронированием корпуса, и хорошей башней,но как и у всех немцем маленький люк командира доступен всем, хотя при сближением с низкими противниками такие как т 44 и подобные ст вверх башни не доступен (хотя на этом танке в клинч идти не советую, это скорее всего способ для тапка замедлить прорыв или выставить на гуслю при кд) 2 орудие основное VIII 10,5 cm Kw.K. L/52 и альтернативное VIII 8,8 cm Kw.K. 43 L/71. Оба орудия соответствуют своему стилю игры, основное превращает танк в мего помощника ст, который за щет динамики может ездить по линиям ст и поддерживать их вытанковывая часть урона и давая возможность ст искать пути прорыва по этому направлению. Альтернативное более спокойное в начале боя и верный друг для союзных тт в середине и в конце. Я откатал именно с альтернативным оружием и именно от него и буду отталкиваться в манере игры на нем.
Оптика. Как и у большинства немецкой техники оптика - это одна из достоинств танка мало кто из одноклассников может похвастаться родным обзором в 390, хотя машина довольно габаритная и светится ( имеется введу без укрытий и маскировки) с рас таяния в 300м
Першевский двигатель тоже не оставляет нашу машинку в кактусах с максималкой в 40 км.ч можно на любой карте с ее половины вернутся на базу при ее захвате даже 3 танками
Что в итоге? Мы получили машину которая,в разных модификациях, может пыть полезна в любых условиях, но за счет слабого бронирования сильно зависима от команды и городские карты тоже не конек тапка, только движек набрал скорость а уже поворачивать, то есть мы получаем привязку к картам, что тоже не дает плюсов в командных боях. Благодаря динамике танк может менять направление атаки за минуту и быть полезным в поддержке на проигрывающей  части карты

0

7

( а ведь тт наремер для меня в рядах ст очень стимулирует к грамонтному отстрелу)

Можно ли в этом месте подробнее и медленнее ?  :question:

0

8

Применение танка в рэндоме
Не будем брать разборы по орудию, как я уже написал ранее откатал с альтернативным орудием и буду писать именно по знаниям какие имею, хотя все описанное будет возможно к применению и к топовому орудию (динамика поваляет)
Итак приобретая альфу я уже готовился к мучениям и выбирал оптимальные для "недотт" оборудование - это игра со 2 - 3 линии то есть кидаем все на точность (досылатель усиленные приводы стереотруба и шоколад)
Отыграв пару боев (после выведения в топ) стало понятно что танк никакой пользы для команды не приносят и все (в том числе и я сам после боя) в чате выливают чан коричневой жидкости, а ты и ответить ничего на правду не можешь.
И так с покупки альфа тапка советую сразу нацелится на альтернативную пушку (конечно попробую и топовою может она вам больше подойдет) + скорострельность, пробитие, - разброс в движении, разовый урон, оборудование досылатель, усиленные приводы наводки и вентилятор, расходники стандартные. Начинаем бой со 2 линии пропуская в бой быстрых лт и толстошкурых тт. Находим оптимальный прострел по выездам со стандартных точек (все по ним ездят и разъезжаются по позициям тоже почти всегда все стандартно) делаем первый отстрел и не забываем смотреть на карту. 3 минуты боя прошли и вы все еще на месте, отлично! Смотрим на мини карту (если стоят моды сразу видим отпечатки где кто светился) пытаемся вспомнить кто как ехал и выбираем оптимальный путь где нас не ждут. Благодаря динамики и скорострельному орудию мы можем приехать дать 2 шота и сразу скрыться за ближайшим укрытием уже с идеями как продолжить свою атаку и заставлять разворачивать стволы на вас давая возможность союзникам выезжать или продавливать направление дальше. Конечно может произойти размен и вы получите плюху на выезде, но в большей части случаев танк приехавший с боку всегда вызывает неожиданность и когда он отступает в укрытие хочется отомстить или с вертухана или хотя бы на 1\4 сведения но выстрелить, и, как часто бывает, мы ловим рикошет или непробитие, у нас ведь крепкая башня и влд в 70% что дает примерно  160-170 мм брони, а при довороте мы еще больше увеличиваем приведенную броню. Это тактика требует практики, но будет спасать всегда, ведь ели все получилось конец боя мы проводим в полной свободе гоняясь с фланга на фланг за недобитками. Есть еще 1 совет держитесь центра, раш команды по стороне дальше центральной линии в основном уже победный (как для вашей команды так и для чужой) поэтому с центра возвращаться будете часто и сразу готовитесь что вы тт который не только может, но и обязан возвращаться на базу при ее начальном захвате (20-30%)

0

9

Применение танка в командных\клановых боях
Как мы уже разбирали танк привязан к карте, но даже на "не его" картах танк довольно полезен, мы полу ст с хорошим запасом прочности, в связке с 50 100 и с альтернативным орудием мы можем быстро поддерживать фланговую атаку. Как это выглядит:
возьмем к примеру Химельсдорф, маленькая карта с большим городским участком и 2 переездами по флангам гора и железка. возьмем самый не стандартный сэтап, так как попросили описать 3 танка, на этом примере и сэтапе со временем разберем все 3 танка, для командного боя возьмем 2 ис3 1 кв4 1 альфа тапок, вз 120 и 2 т1 (сори я не играл в новых кб и описываю старый). Кв как самый медленный на банан (там и оставим, и будем рассматривать связку нашего тапка) 2 иса занимают центральную линию 1 т1 светит гору 2 железку, и так танки стоят играем от света (как и должно быть а не глупый рашь не зная где противник) После отсвета и понимания где примерно противник и пускаем в бой оставшего 120 вк, которые до этого времени пылились по разным сторонам прикрывая т1 ( потому что и 1 и 2 могут быстро сменить направление и приехать на встречю например фланговым 90 и 100, помогая задэфившемуся собрату) . В нашей гипотетической картинке мы предположим что со стороны горы поехал 90 и отстрелял т1, 5 снарядов в барабане для 120 не смертельно, но с его кд 90 не заберем и упустим шанс заминусить ствол. 120 уходит под здания в дэф  тем временем тапок набрав свою крейсерскую скорость уже подъезжает к предполагаемому выезду 90 тапок уходит в перед за ним выезжать 120 встретили 90 если не забрали сделали так что б ему не захотелось рприезжать на следующий барабан, если 90 нет и он решил остатся на горе поднимаемся и рассказываем как нехорошо убивать 1 лвл. Теперь посмотрим если приехали 2 50 100 . 
Вместе с 120 срастаться максимально много разрядить в рикошет то есть или ромбом или обратным ромбом тапок обязан терпеть давая возможность 120 безнаказанно стрелять выезжая и откатываясь обратно из-за спины нашего героя. То же самое если расправляясь с 1 из сторон (скорее всего там где будет ехать 90) в тыл к тт приедут 50 100 но благодаря динамики тапок может бросить половинчатого 90 и оставить на добивание для 120 и вернутся зайдя в тыл уже почти разряженным 50 100 а на кд 1 из 2 тапок заберет давая преимущество нашим тт в стволах едущих на них
Что мы получили? Быстрый тт которой может прикрыть почти любую сторону дэффа который не теряет своей смертоносности даже в неудобных для него картах, благодаря скорострельному орудию и хорошей подвижности всегда будет напрягать заднюю часть врага. Я не рассмотрел раш с участием тапка не потому что забыл. Грамотный дэфф основа фокусирования огня и грамотного переезда шотных танков, шотные всегда отъезжают назад играя в дэфф, следовательно знание отработанного дэффа уже прибавляет шансов сохранить максимальное количество стреляющих стволов. Получается раш тапка такой же как и в дэффе? да именно танк мы с ним и рашим используя плюсы танка максильно, динамика тапка позволяет сделать нужный объезд помогая или агря на себя стовлы противника. Открытые карты для тапка более приемлемы и там инстинктивно хочется заехать кому то в корму, видим толпу противников агрим на основные силы и заезжая в корму на ходу отстреливаем даже если и умрем мы дадим возможность сделать команде 2-или 3 залпа в развернувшихся или отвернувших башню противников

0

10

baloven5 написал(а):

Можно ли в этом месте подробнее и медленнее ?

Всем маленьким всегда приятно когда с ними большой и сильный) поэтому из всех низких ст будут стрелять по вам высокому, а ст после разрядки в вас сами буду вылазить и стрелять прячась опять за вас же, наглядный пример мышь, вся команда за него прячется пока он жив и стреляет после разрядки в вас какого нибудь ствола или стволов половины команды)
Но к несчастью для тт почти всегда это смертельно)

Отредактировано imphasis (Воскресенье, 16 ноября, 2014г. 15:06:58)

0

11

Понял, спасибо.
Это на КВ-5, я по рекомендации СерБа как его использовать, еду на СТ-шное направление и порчу им малину, в смысле вражьим СТ ))

0

12

в развернувшихся или отвернувших башню противников

Воо! Это цимус!  :cool:

0

13

ну эт да)

0

14

leopardblak написал(а):

в одном из первых боев на альфа тапке на полной скорости полетел в перед проверить характеристики танка, вылетев в лобовую на взвод из 3х е 100 понял что я немного погарячился

:rofl:

0

15

leopardblak написал(а):

в одном из первых боев на альфа тапке на полной скорости полетел в перед проверить характеристики танка, вылетев в лобовую на взвод из 3х е 100 понял что я немного погарячился

и е 100 в ужасе прятатся начали камни искать))))

0

16

топ пуха тоже может не прбить нлд под углом)) зато как в корму и в борт башни бьется)) особенно в левую чать кормовой части башни, и в конец боковой проэкции там бк))

0

17

и кстати альфа тапок может закружить 1 в 1 е 100, или сделать быстрый прорыв за е 100 находу отстрелявшись по нему

0

18

не соревнуйся на пт с ст или лт, если промажешь будь уверен уже едет крутить, хотя есть много выходов разкрутить противника и вывести его в зону твоего обстрела, например можно подставить корму  если видешь что тебя едут крутить, собъешь гуслю тараном или делать обратный разворот сдавая назад (если пт перкованная 3-4 перка в которых король бездорожья и вертуоз или же быстрая как 268 яг пантера 1 и 2 су 101 и другие) есть еще и другие. но работают с перками когда их на пт будет 4-5 все для первой необходимости должно быть.

0

19

яг тигр одна из самых медленных пт в развороте на 9 лвл, кончно сможет, вот только кд у яги бытсрое, если ремка уже отюзана до с гусли противник не уйдет, вот только не помню сколько кд 6 или 8 секунд, если яго 88 эта вобще не отпустит даже ели есть ремка)

0

20

успеваешь 2 раза выстрелить иногда но не факт что убьешь

0

Похожие темы

Вопросы по вступлению и не только. Призывной Пункт! Воскресенье, 4 октября, 2015г.
Приколы нашего городка Флудилка Четверг, 20 августа, 2015г.
Устав или правила клана. Призывной Пункт! Вторник, 2 сентября, 2014г.
Нововведения в игре. Флудилка Пятница, 13 ноября, 2015г.
Ныть здесь ! Флудилка Вторник, 28 июля, 2015г.

Вы здесь » Dolls- " Неваляшки " » Вопросы и помощь по танкам. » Вопросы по танкам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно